суббота, 10 марта 2012 г.

Введение

Здравствуйте, дорогие мои!
В первом своем блоге я знакомлю вас с тем, как с помощью правильного настроя своего сознания, можно существенно улучшить свое благосостояние. Но зачем же нам деньги, если нет здоровья? Давайте обсудим этот вопрос.
У меня экономическое образование и я здесь не буду ставить вам диагнозы и назначать лечение. Я просто хочу поделиться с вами простыми рецептами, которые помогут нам позаботиться о своем здоровье. Пришла пора действовать! Ведь намного легче предупредить болезнь, чем лечить ее. Конечно, очень сложно решиться пересмотреть и перестроить уже устоявшийся жизненный уклад, особенно если это касается питания.
Ваше здоровье - основа всей Вашей жизни. Только здоровый человек может быть счастливым и успешным.
Природа наделила нас телом, которое просто уникально само по себе. Так зачем же нам постоянно испытывать его на прочность? Намного лучше же помочь ему быть сильным. Читайте и действуйте! Абсолютно все в Ваших руках!

1 комментарий:

  1. Очень актуально, жду с нетерпением следующих сообщений.

    ОтветитьУдалить